taifazarin ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА
TaifAzarin Промышленная группа была основана в 1986 году и является первой в Иране компанией, которая разрабатывает и производит металлографическое лабораторное оборудование на основе современных технологий. За последние 27 лет Таиф Азарин известен как ведущая компания по производству лабораторного оборудования для материаловедения, геологии и металлографии.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ Модель : SUPERPOL- 6D
Обычно диаметр шлифовального диска составляет 300 мм. В зависимости от типа образца, который может быть сплавом, неметаллическими минералами, металлическими минералами, камнем или керамикой, скорость вращения диска может быть установлена в диапазоне от 100 до 1000 об / мин. Автоматический держатель образцов, в котором можно хранить образцы диаметром 25-40 мм, может полировать 4-6 образцов одновременно в каждом раунде.
Подготовка тонкого среза
Подготовка тонкого среза Модель: МИКРОПЛАН - TX
MICROPLAN-TX - это полностью автоматизированная система для подготовки микроскопических тонких срезов, в которой все процессы резки и шлифования выполняются автоматически. Система оснащена микропроцессором, который управляет процессами резки и шлифования с использованием чувствительных к толщине датчиков и шаговых двигателей.
всегда доступен для клиентов
все процессы приготовления микроскопические
Event
Hardinge представляет новые решения для измельчения Kellenberger 100 и 1000
Ведущий международный поставщик передовых решений и аксессуаров для металлорежущих инструментов представляет новые системы шлифования с ЧПУ Kellenberger® 100 и Kellenberger® 1000 Universal.
Последние продукты

taifazarin INDUSTRIAL GROUP
TaifAzarin Industrial Group has been established in 1986 and is the first company in Iran that design and manufacture metallographic laboratory equipment based on modern technology. Over the last 27 years, TaifAzarin has been known as a leading company in the production of laboratory equipment of materials science, geology, and metallography
AUTOMATIC POLISHING SYSTEM
AUTOMATIC POLISHING SYSTEM Model : SUPERPOL- 6D
Generally, polishing disc’s diameter is 300 mm, And according to the sample type, which can be alloy, non-metallic minerals, metallic minerals, rock or ceramic, disc rotation rate can be set between 100 to 1000 RPM. Automatic sample holder which can hold samples with a diameter of 25-40 mm, can polish 4-6 samples simultaneously in every round.
Thin section preparation
Thin section preparation Model : MICROPLAN - TX
GMICROPLAN-TX:  is a fully automated system for preparation of microscopic thin sections in which all the cutting and grinding processes are performed automatically. The system is equipped with a microprocessor which controls the cutting and grinding processes using thickness sensitive sensors and step motors.
is always available to the customers
all processes of the preparation of microscopic
Event
ninth International Mines & Mining Industries Exhibition
ninth International Investment Opportunities in Iran's Mines & Mining Industries Exhibition & Conference
Latest Products